четверг, 20 февраля 2014 г.

Взгляд байера на шоу или думайте об освещении

     Говорю я как-то своему знакомому: ты такой крутой, у тебя точно есть пригласительные на неделю моды, дайка-ка какой-нибудь! А он: да пожалуйста, вот иди на Andrea Incontri, скажи что ты 'русское имя'.

     И я пошла. Прихожу говорю я - 'русское имя', а они: ой, здравствуйте, очень рады вас видеть, заходите пожалуйста. Думаю, интересная история, кто я за звезда такая? а сама двигаюсь к своему месту. Нахожу, смотрю, а я окружена китайско-корейской группой! 
Опа! Ну точно! Я - крутой русский байер! 

     Ну байер так байер, и, пропитавшись острым покупательским взглядом моих азиатских соседей, решила смотреть показ с точки зрения байера. Так вот что скажу, что-то было в коллекции для русского рынка, но ребята, это же шоу, а шоу должно быть шоу! Показ нужно стилизовать, он должен восхищать и говорить купите меня, купите, смотрите как у нашей компании все круто! Просто вещи смотрят-рассматривают в шоуруме. Если уж вы тратите деньги на Palazzo Reale около Duomo, так восхитите же нас, продайте мечту!

P.S. Думайте о свете.  Я, конечно, понимаю, что я байер, а не пресса, но это же не значит, что я не делаю фото. Вот вернусь я после шоу к коллегам и скажу им, а давайте закупим вот этот и вот этот вариант:)




А вот так видит тоже самое пресса Camera di Moda Italiana:





Видео с показа




Комментариев нет:

Отправить комментарий